Порядок предъявления требований продавцу или исполнителю по возмещению убытков

 

Закон РФ «О защите прав потребителей» наделил потребителей правом требовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества или убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Потребителям, обратившимся за помощью в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан, разъясняется порядок предъявления требований продавцу или исполнителю по возмещению убытков. Например, любые изменения цен, которые имели место за время прошедшее после совершения покупки, должны возместиться покупателю. Если потребитель оплатил установку прибора учёта или установку газового котла либо водонагревателя, а он пришёл в негодность по вине продавца, то в случае выполнения требований потребителя продавец обязан возместить убытки по монтажу и демонтажу прибора. Для этого необходимо предъявить продавцу кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт оплаты. Убытки подлежат удовлетворению продавцом или исполнителем в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае невыполнения требований потребителей в добровольном порядке вопрос следует решать в суде.

Последнее обновление: 14 мая 2021 г., 10:31

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International