Потребителям бытовых услуг на заметку

Практика показывает, что достаточно часто потребители передают свои вещи на ремонт в различные ателье или мастерские, не требуя взамен каких – либо документов. При обращении в Госалкогольинспекцию РТ за помощью в подготовке претензии не могут вспомнить ни названия, ни адрес, ни фамилию исполнителя. При том, что передают в ремонт достаточно дорогие вещи. В итоге решить проблему не представляется возможным.

В соответствии с пунктом 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации договор об оказании услуги (выполнения работы) должен оформляться в письменной форме (квитанция, иной документ) и содержать следующие сведения:

Фирменное наименование и местонахождение организации и исполнителя;

вид услуги;

цену услуги;

точное наименование, описание и цену материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или материалов (с вещью) потребителя);

отметку об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесённом авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

даты приёма и исполнения заказа;

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами или договором;

другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг;

должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

Один экземпляр договора выдаётся исполнителем потребителю.

Если Вам как потребителю не предлагают оформить договор в письменной форме, то лучше для оказания услуг обратиться в другую организацию.

Последнее обновление: 14 мая 2021 г., 10:30

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International